Тел: |
Telegram: |
Email: |
Для получения документов в Екатеринбурге обычно требуется 1-2 рабочих дня. В исключительных обстоятельствах это может занимать на 1-2 дня дольше, из-за выпадающих выходных или государственных праздников. Для получения прописки по месту жительства хватает 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до получения штампа.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть зарегистрирован как минимум с одним из взрослых. Если вам нужно оформить временную регистрацию на ребенка для устройства в школу или детский садик, то мы пропишем по цене как за одного взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован абсолютно бесплатно!
Мы предупреждаем, будьте бдительны - легитимная временная регистрация не может стоить копейки! Задумайтесь, что кроме желания заработать владельца жилья, существуют еще расходы на коммуналку за квартиру и они возрастают с каждым прописанным квартирантом. Даже в случае если установлены приборы учета на свет, водоснабжение, газ итд, собственнику все равно пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого регистрация не может стоить слишком дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который заносятся все данные зарегистрированного гражданина, проставлен срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Возможны некоторые отступления в разных регионах РФ.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны паспортные данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же отмечен срок пребывания в стране. На другой стороне бланка проставляется штамп органа УФМС выдавшего уведомление (прямоугольник справа), а так же роспись собственника недвижимости (слева). Если регистрация оформляется в помещении собственником которого является организация (гостиница, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать юрлица (поле по центру)
После подписания договора с вами, мы прописываем без аванса. После того, как собственник получает на руки готовые документы, мы высылаем вам подтверждение и вы производите оплату согласно договору на наш счет банковским переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разбивается на две части.
Перечень необходимых документов будет различаться, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, необходимы только для процедуры временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование закона! Если переживаете, на всех отправляемых документах можете написать "только для регистрации" итп.
Несомненно, при наличии у вас на руках временной регистрации, вы сможете пользоваться всеми кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные счета, брать товарные кредиты. В этом форма 3 никак не уменьшает ваши права. Размер займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения прописки свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 15.11.2024